Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание всех товаров, приобретенных в ООО "Компьютерная лаборатория" осуществляется по желанию покупателя по месту приобретения или в сервис-центрах.

Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться услугами специалистов нашей фирмы по установке медиавывесок, приобретенных у нас. Тем более, что комплектующие, приобретенные у нас, мы установим Вам совершенно бесплатно. При повреждении комплектующего изделия по Вашей вине в результате неправильной установки, гарантия на изделие считается недействительной.

Гарантия на готовые и протестированные медиавывески - 2 года. Гарантия сохраняется при неповреждённых секретных пломбах, а также при ежегодном обслуживании оборудования от пыли специальным оборудованием. Если пломбы повреждены, то гарантия не сохраняется.

Правила

1. Гарантия действительна в течение гарантийного срока со дня продажи (установки), указанного в ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ (внутреннем стикере).

2. При выходе изделия из строя в период гарантийного срока, владелец медиавывески имеет право на бесплатный ремонт или, при невозможности ремонта, на его бесплатную замену. Срок ремонта может составить от 1 до 30 рабочих дней в зависимости от сложности работы и возможностей Продавца.

3. Замена вышедшего из строя изделия производится только при сохранении товарного вида: наличия неповрежденной фирменной упаковки (если изделие было куплено в упаковке) и полной комплектности.

4. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, серийный номер которых не совпадает с номером, указанным в документах.

5. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, вышедшие из строя по вине потребителя или имеющие следы пайки, механических повреждений или повреждения входных цепей (вследствие некачественного или неправильного электропитания), подвергшиеся воздействию химических веществ, самостоятельному ремонту или условиями эксплуатации, не предусмотренными производителем.

6. Продавец не предоставляет гарантий совместимости купленных комплектующих с другими комплектующими и программным обеспечением, если это отдельно не оговорено в гарантийном талоне, каталоге Продавца или в каких-либо других официальных документах Продавца. Продавец не гарантирует, что приобретаемые заказчиком комплектующие отвечают недокументированным требованиям и ожиданиям Потребителя. Если эти требования не были согласованы с менеджером при оформлении договора.

Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты наших сервис-центров. При несогласии покупателя с их заключением, им может быть проведена независимая экспертиза в соответствии с "Законом о Защите Прав Потребителей".